г.Кокшетау, улица Ауельбекова 36
Телефоны: Приемная 26-57-60
Регистратура 26-57-53
Время работы: с 9.00 до 18.00 часов
Обед с 13.00 до 14.00 часов

Информация о порядке обжалования результата оказания государственной услуге.

Порядок обжалования:

 

1) В случае несогласия с результатом оказанной, государственной услуги, получатель имеет право обратиться в: Управлении здравоохранения Акмолинской области, заместителю начальника  (E-mail: oblzdrav@.kokshetau.online.kz) , контактный телефон: 8(7162)25-68-77, либо обратиться  в Службу поддержки пациентов по телефону 8(71622)72-16-40.

Прием граждан руководителем управления здравоохранения осуществляется по графику: (пятница с 6.00-18.00), согласно приложению 4 к настоящему Стандарту, а также размещенному на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан по адресу: www.mz.gov.kz.

2) на «телефоны доверия» Управления здравоохранения Акмолинской области

(87162-255187,251655) Министерства здравоохранения Республики Казахстан по номеру (8-7172)-74-32-40, 74-32-45;

3) в разделе «вопросы-ответы» интернет-ресурса Министерства здравоохранения Республики Казахстан по адресу: www.mz.gov.kz;

4) на Блог Руководителя Центра на сайте narko.akmol.kz.

5) на блог Министра здравоохранения (страница «Блог Министра здравоохранения Республики Казахстан» интернет-ресурса Министерства здравоохранения Республики Казахстан по адресу: www.mz.gov.kz);

6) через ящик для жалоб и предложений, расположенный в Министерстве здравоохранения Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор 8, подъезд № 5;

7) с письменной жалобой в канцелярию Министерства здравоохранения Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор 8, подъезд № 5.

8)  В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

9)  Обращение на некачественное оказание государственной услуги должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

В обращении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес, дата и подпись получателя услуги. При подаче обращения указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

10)  Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Министерства здравоохранения Республики Казахстан и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. О результатах рассмотрения обращения заявителю сообщается в письменном виде по почте.

 

 

 

.